Олейник Андрей - Энциклопедия Пикапа. Версия 12.0
ref_encyc Андрей Олейник Энциклопедия пикапа. Версия 12.0 Энциклопедия Пикапа — это лучший учебник, лучшее руководство по знакомству и соблазнению женщин.
Энциклопедия Пикапа — это скоростное соблазнение, секс и гармоничные отношения.
Энциклопедия Пикапа — это каждое мгновение от первого взгяда до прощального поцелуя.
Энциклопедия Пикапа — это НЛП, гипноз, психоанализ и другие школы психологии на службе знакомства и соблазнения.
Энциклопедия Пикапа — это реальные истории из жизни соблазнителей.
Энциклопедия Пикапа — это настольная книга для тех, кто хочет жить на полную катушку.
ru Вячеслав Андреевич Балыбердин Eisenwolf vseslavrus@yandex.ru FB Tools, ExportXML 2006-09-23 http://www.soblaznenie.ru 52801C98-B3A3-4A49-B3E6-F0434CBF0040 1.1 Пикап — руководства
Пикап — классика
AB OVO USQUE AD MALA
(Лат. «От яица до яблок» — обед у древних римлян, с начала до конца.)
Единая теория спортивно-оздоровительного клея, стратегия и тактика половой борьбы, интервью с Сергеем Огурцовым погрузят вас в старое доброе время, когда в России только зарождалось пикап-движение...
Единая теория спортивно-оздоровительного клея. (Игорь Сергеев, Михаил Силин)
...А ведь я так люблю их, этих остросисечных и гладкопопочных.
К. ЗвездочетовУличный клей в отличие от других видов клея позволяет достичь наибольшей свободы в выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по интересам. Например, в мире рок-музыки — глупые, несимпатичные, гнусные, прокуренные тусовщицы, да и тех на всех явно не хватает.
Зато хватает венерической заразы. Другое дело — улица! Сложность представляет лишь укоренившееся табу на уличные знакомства — это связано с бытующим заблуждением, что «с приличным человеком на улице не познакомишься».
А в театре почему-то можно. А в чем, спрашивается, разница? Просто дело в том, что по нашим статистическим исследованиям существуют два превалирующих метода уличного клея:
Для дебилов: «Девушка, вы не дадите закурить?» или «Девушка, вы не скажете, который час?»
Садятся на другой конец лавочки и, начав разговор, скажем, о погоде или комментируя прохожих, или с радостного: «Девушка, я вас где-то видел!» медленно начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке — «метод дрейфа».
Оба метода одинаково обречены и одинаково дискредитируют идею. На самом деле, уличный клей распадается на решение ряда задач, каждая из которых реализует одну из нижеприведенных концепций...
Концепция мест реализует точное отсутствие целевой установки (определяется по темпу поведения человека). Это места, где у людей нет конкретной задачи, есть свободное время и слегка скучно, — скверы, парки, бульвары, пляжи, кофейни, афиши и т.п.
Наличие же целевой установки служит барьером в общении. Человек, особенно девушка, не может, как правило, нормально общаться и думать о покупке колготок одновременно.
— Знаешь, — изрек однажды Михаил с похотливеньким блеском в глазах, — что есть места, где снять девушку раз в десять легче, чем где-либо? — Наверняка, но где они? Кабаки — не то, там мажоры и лимит, коих мы не переносим. — Хочешь одно навскидку?
Это киноафиша при выходе из Кадашевских бань! Представь психологическое состояние человека после бани. Настроение — во! Время — есть!
У мужиков первая мысль — по стакану! А у девушек? Первый шаг — к афише. Вот там и клей. Проверено!
Общий отбор — по внешнему признаку. По общепринятой пятибалльной системе — подходить к девушкам не ниже 3+ — по внешности, одежде, манерам. Предлагается одному подходить к двум девушкам. Если их